Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Настройка онлайн-кассы Штрих-М в режиме Ethernet и Wi-Fi (Штрих-М-02Ф / Штрих-Мини-01Ф)

Настройка онлайн-кассы Штрих-М-02Ф в режиме Ethernet и Wi-Fi

В преддверии перехода на онлайн-кассы, рассказываем как настроить популярный фискальный регистратор Штрих-М-02Ф (или аналогичные) для передачи данных в ОФД через Ethernet и Wi-FI.

Подключение онлайн-кассы Штрих-М к компьютеру

Перед проведением всех необходимых работ, нужно подключить Вашу онлайн-кассу Штрих-М к ПК через кабель USB 2.0 TypeA-TypeB или кабель RS232.  На установке драйверов для кабелей останавливаться не будем, никакой сложности эти действия не представляют.

  1. Ищем в любом поисковике страницу онлайн-кассы на сайте Штрих-М. Переходим на неё.
  2. Переходим в раздел скачать, выбираем подпункт Драйверы и и загружаем «Штрих-М: Драйвер ККТ 4.14.688 (ФР, сертифицирован 1С по ФФД 1.05)» (На данный момент это последняя версия драйвера). Если у Вас уже стоит тест драйвера с версией ниже 4.14, Вам необходимо обновиться до версии 4.14!
  3. Устанавливаем загруженный драйвер, настройки иснталлятора во время установки без  надобности не меняем.
  4. Запускам «Тест драйвера».
  5. Переходим в «01. Состояние» > «Настройка свойств» > «Поиск оборудования».
  6. В окне поиск оборудования нажимаем «Начать». В области с левой стороны появится список всех COM портов (физических и виртуальных). Когда поиск обнаружит Ваше устройство, запомните номер COM порта и скорость соединения. Закрываем это окно.
  7. В окне «Свойства» выставляем настройки, которые мы получили в окне «Поиск оборудования» (для примера возьмём COM 3 и скорость 115200). После этого нажимаем «Проверка связи». В строке «Код ошибки» в самом низу окна увидим строку вида ШТРИХ-М-02Ф №… — тут будет номер Вашего аппарата. Закрываем это окно. Подключение к устройству закончено.

Подключение онлайн-кассы Штрих-М к Интернету

  1. В окне «Тест драйвера ККТ 4.14″ переходим на вкладку «07. Параметры устройства» > «Редактирование таблиц». Открываем таблицу «21. Сетевые интерфейсы». Смотрим, что тут у нас есть.
    «Режим PPP» должен иметь значение 0.
    Если у Вас в строке «5. Наличие wifi» значение 1, значит Ваша онлайн-касса содержит Wi-Fi модуль. Строка «Использовать Wi-Fi» скорее всего имеет значение 0.
    Строка «9. RNDIS» тоже должна иметь значение 0. Этот тип подключения, когда данные передаются не напрямую через Ethernet или Wi-Fi, а через ПК, к которому подключено устройство.Мы предлагаем настраивать ККТ данной серии через Ethernet или Wi-Fi. Настроить оборудования на работу в режиме RNDIS нам так и не удалось. Если Вы знаете, как это сделать — пишите нам в ВК.

    С текущими настройками (PPP = 0, Использовать Wi-Fi = 0, RNDIS = 0) наше устройство ждёт подключения через Ethernet кабель. Для подключения через Wi-Fi меняем в строке «6. Использовать wifi» значение на 1, вводим в строки 7 и 8 название Wi-Fi (SSID) сети и пароль от Wi-Fi. Поиска Wi-Fi сети как в смартфоне тут нет, так что надо быть предельно внимательным.

    Все остальные шаги идентичны.

  2. Выходим из таблицы «21. Сетевые интерфейсы» и переходим в таблицу «16. Сетевой адрес». Здесь нам важна самая первая строка «1. Static IP»:  если она имеет значение 0 — значит все сетевые настройки ККТ получит автоматически от DHCP сервера вашей локальной сети, если значение 1, значит все сетевые настройки необходимо ввести вручную в соответствующие поля строк ниже! Не забудьте ввести адрес DNS сервера! Обращение к ОФД идёт по доменному имени!
    Мы используем DHCP, значит все настройки будут применены автоматически.
  3. Перезагружаем устройство.
  4. Переходим в таблицу «20. Статус обмена ФН». Смотрим, что в строках 8, 9, 10 мы получили адрес локальной сети и далее адрес от ОФД. Значит соединение выполнено успешно. Также в 17 строке (при подключении через Ethernet) мы увидим фразу «Есть линк».
    Или переходим в пункт драйвера «17. Прочее» > «Команда», в поле URL вводим адрес Вашего ОФД, нажимаем «Пинг». Если результат пинга: 0 — значит всё хорошо и соединение есть, если результат отличен от 0, значит есть проблемы с подключением.
  5. Устройство настроено!

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

Проверка согласованности разделов реестра SQL Server — Ошибка при установке MS SQL Express

На одном из ПК наших клиентов для работы программы Альта-Софт ГТД потребовалось установить Microsoft SQL Server. При установке Express версии указанного сервера (и 2008, и 2012, и 2014) при проверке глобальных правил, появлялось неинформативное слово "Ошибка" напротив пункта "Проверка согласованности разделов реестра SQL Server". Чистка реестра CCleaner, откат системы и прочие ухищрения не помогали. Не помог даже пропуск проверки глобальных правил. но мы нашли выход. Го!

Ошибка при запуске приложения (0xc0000005). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК»

В один прекрасный момент у одного из наших клиентов перестали запускаться все приложения (*.exe файлы). При чём связать появление данной проблемы с какими-то конкретными действиями так и не получилось. Выключали ПК - всё работало, включили .exe не запускаются. Решаем эту проблему!

Ошибка Центра обновления 8007000E Windows 7 и Windows Server 2008R2

Ошибка 8007000E Центра обновления Windows (Windows Update), как ни странно, чаще всего встречается сразу же после чистой установки Windows 7 любой редакции . Не стоит паниковать: решение проблемы достаточно простое, достаточно иметь под рукой Интернет.