Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Mercury MPrint LP58 EVA: печатает непонятные символы («иероглифы», «кракозябры»)

MPrint_Eva

Клиент приобрёл указанный в заголовке принтер этикеток, потребовалось настроить его для 1С. Драйверы установлены, настройки принтера сделаны (размер бумаги, отступы). Ничто не предвещало беды. Пускаем на печать любой документ *.txt и вместо содержимого файла видим то, что можно увидеть на картинке, прикреплённой к этой записи. Разбираемся, почему это происходит.

Несколько звонков в техподдержку компании Меркурий дали свои плоды — нам помогли. Рассказываем как.

Вариант 1. Протокол печати.

Решение любой задачи начинается со сбора информации. Мы решили получить текущие настройки принтера этикеток.
Внимание! Здесь мы осветим только то, что делали для решение проблемы с символами. Более подробную информацию по настройке можно найти в хорошей инструкции от производителя.

  1. Получим текущие настройки принтера. Выключим принтер.
  2. Зажмём кнопку промотки бумаги и и в этот момент нажмём и подержим кнопку включения.
  3. После включения распечатается текущая информация о настройках принтера.

MPrint_Eva_2

Как видим, напротив пункта protocol стоит слово ESC. В техподдержке первым делом предложили поменять протокол на LTSP.

Если кратко, это делается это делается через сервисное меню. Подробно о том, как это сделать написано в руководстве пользователя.

Но нам это решение не помогло. «Кракозябры» стали другими, но мы по-прежнему не видели то, что отправляли на печать.

Вариант 2. Каретка.

Решение пришло оттуда, откуда его не ждали. Виной всему отказалась сдвинутая каретка.

MPrint_Eva

Необходимо, чтобы треугольники совпадали (как на фотографии).
После того, как мы сдвинули эту каретку принтер заработал в штатном режиме.

P. S. Опыт бесценен. Пока мы не сдвинули каретку, несколько часов мы переставляли драйверы, пробовали разные ПК, перепрошили принтер. А всё оказалось проще простого.

Остались вопросы?

Если в инструкции допущены ошибки или она Вам не помогла — пишите в нашу группу ВК! Мы обязательно поможем!

Или попробуйте найти интересующие Вас ответы в инструкциях на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Предприятие: переход с файловой версии на серверную PostgreSQL

Представляем Вашему вниманию инструкцию по переходу с файловой версии базы данных 1С:Предприятие на SQL версию. В качестве сервера БД будем использовать PostgreSQL. Подробнее о том, как происходит процесс развёртывания БД на PostgreSQL можно прочитать здесь, а информацию про ускорение работы сервера PostgreSQL можно найти тут.

Тюнинг PostgreSQL 9.4.2-1.1C для 1С:Предприятия 8.3: рельаный опыт настройки

Как только размер файловой базы данных 1С:Предприятие одного из наших клиентов достиг размера в 32Гб (да, 32Гб), в следствии чего всё постепенно начало тормозить, а потом и встало намертво, наши клиенты попросили нас решить эту проблемы. SSD Enterprise класса ненадолго подсластил пилюлю, но через некоторое время всё вернулось в исходную точку. Ну что ж, тут и к бабке не ходи – переходим на SQL версию БД. Поскольку мы ярые пользователи Windows, доступно нам только два варианта СУБД – это MSSql и PostgreSQL. Первый хорош до безумия, но стоимость не порадовала. А ещё больше не порадовала новость о дополнительных лицензиях 1С для работы с MSSQL. Поэтому PostgreSQL. Подробная инструкция с видео доступна здесь. В этой статье мы пройдёмся по ключевым моментам. Не забываем про резервное копирование баз данных 1С! Исходные данные: ОС Windows Server 2008R2, Intel Core i7-2600K 3.40GHz, 32Gb RAM, Intel SSD DC3700 100Gb (только под БД, ОС на отдельном SSD), от 10 до 20 пользователей в БД ежедневно, обмен с 5 узлами распределённой БД в фоне. Зловеще, не правда ли? Приступим.

Пустой рабочий стол Windows после чистки ПК от вирусов

Различное рекламное и вирусное ПО всё чаще обходит защиту дорогостоящих антивирусов и проникает на наши ПК и ноутбуки. Тому, как от этого защититься посвящена наша отдельная статья. Если это уже произошло, то существует множество утилит, способных найти всех зловредов. Но зачастую случается ситуация, когда после перезагрузки ПК пользователь не обнаруживает не только сторонее ПО или баннеры, но и панель задач Windows и все ярлыки - рабочий стол абсолютно пустой. Исправляем сложившуюся ситуацию.