Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Печать контрольной ленты из ЭКЛЗ Штрих-ФР-К

Для проверки отчётности иногда требуется получить полный перечень продаж (чеков) из фискального регистратора. Случается, что данные из учётной программы и данные из ЭКЛЗ расходятся (задваиваются или наоборот, какие-то продажи не проходят), и тогда требуется найти «виновного». Все чеки в учётной программе хранятся в доступном виде. Как же получить чеки с суммами из фискального регистратора? Рассказываем!


Всё проще простого! Нам потребуется программное обеспечение «Тест Драйвера FR». В нашем случае «Тест Драйвера FR 4.12.399». Драйверы можно найти в свободном доступе.

  1. Берём чек с X-отчётом, а лучше Z-отчётом. Находим номер кассовой смены. Обычно он располагается в первых нескольких строках справа. Например, у нас это будет 0695.
  2. Открываем программу «Тест Драйвера FR 4.12.399».
  3. Переходим в 09. ЭКЛЗ > Печать смен.
  4. В поле «Номер смены» вбиваем номер смены из X или Z-отчёта.
  5. Вводим в нижней области окна пароль, по умолчанию 30.
  6. Нажимаем «Печать контрольной ленты» и из фискального регистратора появляется рулон, содержащий номера всех пробитых чеков с суммами по каждой продажи. Готово. Если нужна не такая детальная информация, чуть ниже можно распечатать только итоги кассовой смены.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Бухгалтерия базовая 3.0: Справочник. Организации. МодульМенеджера(1556); Ошибка при вызове метода контекста

При обновлении 1С:Бухгалтерии базовой с релиза 3.0.43.213 у пользователя возникла следующая проблема: на последнем этапе обновления появляется сообщение об ошибке следующего содержания: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1556)}: {Справочник.Организации.МодульМенеджера(1474)}: Ошибка при вызове метода контекста (ПолучитьОбъект) ТекущаяВерсияОбъект = ФайлИсточникОбъект.ТекущаяВерсия.ПолучитьОбъект(); по причине: Элемент не выбран! ВызватьИсключение ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке); При попытке обновиться до всевозможных релизов, начиная с 3.0.43.213 до 3.0.43.236 проблема повторяется. Внутреннее и внешнее тестирование не помогли, чистка кэша тоже. Обходим эту проблему иначе.

Ошибка проводника: каждая папка открывается в новом окне

Почему же ошибка, спросите Вы? Если бы в Параметры папок > Общие переключатель в пункте "Обзор папок" стоял в таком режиме, то действительно всё хорошо. А что если все настройки верны, а каждая папка при работе с проводником всё равно открывается в новом окне? Уже интереснее. Решаем эту проблему.

Инструкция по защите Windows от уязвимостей Meltdown и Spectre

Статья обновлена 9 января 2018 в 22:22.  Добавлено видео. Год начался с отличных новостей об уязвимостях Meltdown и Spectre. Вот их список CVE-2017-5753 - Bounds check bypass CVE-2017-5715 - Branch target injection CVE-2017-5754 - Rogue data cache load Полностью защитить себя от них не получится, так как нет средств, которые полностью закрывают их, но IT гиганты уже начали латать эти дыры. Подавлюяющее большинство наших клиентов работают на Windows, поэтому мы подготовили инструкцию по защите Windows от уязвимостей Meltdown и Spectre. Это не исчерпывающее руководство, так как механизмов полного закрытия уязвимостей ещё не существует!