Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

В этой статье речь пойдёт о том, как подключить эмулятор Windows CE к ПК для доступа к файловой системе устройства, редактору реестра (Remote Registry Editor) и ко всем остальным плюхам, которыми мы можем воспользоваться при подключении настоящего устройства к ПК через Центр устройств Windows Mobile (ActiveSync).

Поехали!


Мы предполагаем, что весь необходимый пакет программ и обновлений (Visual Studio, Updates, Service Packs) у Вас уже установлен. Среди установленных программ и компонентов обязательно должны быть следующие:

  • Microsoft Device Emulator
  • ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

Начнём:

  1. Переходим по адресу
    C:\Program Files (x86)\Microsoft Device Emulator\1.0
  2. Запускаем dvcemumanager.exe. Откроется список всех доступных эмуляторов.
  3. Запускаем нужный эмулятор: ПКМ > Подключить. Появится окно с эмулятором.
  4. Запускаем «Центр устройств Windows Mobile» (ActiveSync)
  5. Переходим в Параметры мобильного устройства > Параметры подключения.
  6. В открывшемся окне ставим галочку напротив «Разрешить подключения одного из следующих типов»
  7. Выбираем в выпадающем списке DMA.
  8. Возвращаемся к Менеджеру эмуляторов, кликаем правой кнопкой мыши по запущенному эмулятору и выбираем «В гнезде» (или «Cradle»).
  9. Готово! ActiveSync начнёт подключение, а в трее Windows CE появится маленький значок.

Эти статьи будут Вам интересны

Zimbra 8.6 OSE: Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN). Ошибка сети. postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable — mail system is down

На корпоративном почтовом сервере Zimbra OSE пользователи при отправке внутренней почты стали получать сообщение "Произошла неизвестная ошибка (mail.TRY_AGAIN)", другие пользователи увидели "Ошибка сети". А мы во всех логах (/var/log/zimbra.log, /var/log/mail.log и /var/log/mail.err)  увидели это волшебное сообщение "postfix/postqueue fatal: Queue report unavailable - mail system is down". Работа была парализовано, но решение оказалось простым.

FreeBSD 11: Обновление портов вручную и по расписанию

Порты - наше всё во FreeBSD. Почти всё ПО, которое нам может пригодится для решения любых задач уже есть в портах. Поэтому необходимо держать их в обновлённом состоянии. Добиваемся этого.

1С:Предприятие: Сохранение и редактирование списка баз данных

Если у Вас при запуске 1С:Предприятие в списке больше 3 баз, а Вы собираетесь перенести их с одного ПК на другой или появилась необходимость переустановить систему, но не хочется заново добавлять их в список - есть выход! Рассказываем и показываем как можно манипулировать этим списком!