Наверх

База знаний
Try 2 Fix
beta

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

Подключение эмулятора Windows CE к ПК через ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

В этой статье речь пойдёт о том, как подключить эмулятор Windows CE к ПК для доступа к файловой системе устройства, редактору реестра (Remote Registry Editor) и ко всем остальным плюхам, которыми мы можем воспользоваться при подключении настоящего устройства к ПК через Центр устройств Windows Mobile (ActiveSync).

Поехали!


Мы предполагаем, что весь необходимый пакет программ и обновлений (Visual Studio, Updates, Service Packs) у Вас уже установлен. Среди установленных программ и компонентов обязательно должны быть следующие:

  • Microsoft Device Emulator
  • ActiveSync (Центр устройств Windows Mobile)

Начнём:

  1. Переходим по адресу
    C:\Program Files (x86)\Microsoft Device Emulator\1.0
  2. Запускаем dvcemumanager.exe. Откроется список всех доступных эмуляторов.
  3. Запускаем нужный эмулятор: ПКМ > Подключить. Появится окно с эмулятором.
  4. Запускаем «Центр устройств Windows Mobile» (ActiveSync)
  5. Переходим в Параметры мобильного устройства > Параметры подключения.
  6. В открывшемся окне ставим галочку напротив «Разрешить подключения одного из следующих типов»
  7. Выбираем в выпадающем списке DMA.
  8. Возвращаемся к Менеджеру эмуляторов, кликаем правой кнопкой мыши по запущенному эмулятору и выбираем «В гнезде» (или «Cradle»).
  9. Готово! ActiveSync начнёт подключение, а в трее Windows CE появится маленький значок.

Остались вопросы?

Лоджик Флоу


Аутсорсинг / Системное администрирование / Техническая поддержка / Сопровождение 1С:Предприятие

+7 (8634) 383-490 / +7 (906) 430-7000
mail@logicflow.ru

Что-то пошло не так? Специалисты нашей компании помогут Вам разобраться с возникшими проблемами! Обращайтесь! →

Также Ваши вопросы Вы можете задать в нашей группе ВК или на нашем YouTube канале!

Эти статьи будут Вам интересны

1С:Розница 2: 09h, Некорректное значение параметров команды

При настройке онлайн-кассы Штрих-М на очередном магазине столкнулись с этой проблемой: при закрытии чека появляется следующее сообщение: "Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: 09h, Некорректное значение параметров команды". Рассказываем, как от неё избавиться!

КриптоПро: Узнать ключ установленной программы в реестре

Многие из наших клиентов до сих пор пользуются версией КриптоПро CSP 3.6, в которой лицензионный ключ был спрятан от глаз пользователей (в отличие от последних версий Крипто-Про). При переустановке системы всегда возникает проблема с поиском документов на приобретение, а соответственно и ключ найти не всегда удаётся. Поэтому мы рассказываем, как напомнить себе, какой же у Вас ключ от КриптоПро CSP.